Регистрация участника ВЭД
в Шереметьевской Таможне

  • Текст письма Начальнику Шереметьевской таможни.
  • Перечень документов необходимых для регистрации участника внешнеэкономической деятельности. (см. текст письма)
  • Список документов, необходимых для таможенного оформления импортных грузов на Шереметьевской таможне
  • Консультации декларанта: (925)507-15-83
    Электронная почта:


    Образец заявления, необходимого для регистрации органиазции
    с перечнем необходимых документов (на 2012 г.)

    Начальнику Шереметьевской таможни

         Просим поставить на учет в Шереметьевской таможне организацию (название, код ОКПО, юридический и фактический адрес) как участника внешнеэкономической деятельности.
          Для постановки на учет предоставляем следующие документы:

         1. Справка из Госкомстата не более 6 месяцев давности. (нотариально заверенная копия)
         2. Свидетельство о государственной регистрации юридического лица. (В случае внесения изменений - свидетельство о регистрации изменений) (нотариально заверенная копия)
         3. Справки из банка о наличии расчетного рублевого и текущего валютного счетов (не более 1 месяца давности, с указанием кода ОКПО Банка) (оригинал)
         4. Свидетельство об идентификационном номере налогоплательщика (ИНН) (нотариально заверенная копия)
         5. Учредительные документы (Устав, учредительный договор или решение о создании общества) (нотариально заверенная копия)
         6. Решение о назначении генерального директора и приказ на главного бухгалтера заверенные печатью организации и подписью руководителя.
         7. Доверенность от организации на лицо, предоставляющее документы в таможню (оригинал, на бланке организации).
         8. Разрешение на открытие представительства (для представительств и филиалов) (нотариально заверенная копия)
         9. Свидетельство об аккредитации (для представительств и филиалов) (нотариально заверенная копия)
         10. Ксерокопия паспорта доверенного лица, генерального директора, главного бухгалтера (Ф.И.О., паспортные данные, фотография, лист прописки) заверенные печатью организации и подписью руководителя.
         11. Договор аренды (заверенный печатью организации и подписью руководителя).
         12. Выписка из ЕГРЮЛ.

          Предоставляем образец оттиска печати, который будет использоваться для таможенных целей.

    Печать

         В случае изменений сведений обязуемся незамедлительно в течении 10-т дневного срока информировать таможню.

         Руководитель организации (Ф.И.О., подпись)
         Паспортные данные руководителя:

         Главный бухгалтер (Ф.И.О., подпись)
         Паспортные данные гл.бухгалтера
         (при отсутствии должности гл.бухгалтера предоставляется выписка из приказа об отсутствии)

         Дата

         Контактный телефон

         Важно!

         Для ежегодной перерегистрации, необходимы следующие документы:

         1. Справка из Госкомстата (нотариально заверенная копия)
         2. Свидетельство о внесении изменений в Единый гос.реестр и протоколы к ним (в случае изменений) (нотариально заверенная копия)
         3. Учредительные документы (устав, учредительный договор или решение о создании общества) (нотариально заверенная копия)
         4. Справки из банка (оригинал)
         5. Доверенность от организации на доверенное лицо
         6. Ксерокопия паспорта доверенного лица заверенная печатью и подписью руководителя.


  • Список документов необходимых для таможенного оформления импортных грузов на Шереметьевской таможне
  • Вопросы, возникающие при таможенном оформлении грузов
    <<< Вернуться на главную страницу | >>>
    ...